«Исламизация» в коротких штанишках
Как под прикрытием традиционной веры в России распространяется псевдоислам
«Исламизация» в коротких штанишках
Как под прикрытием традиционной веры в России распространяется псевдоислам
Ислам — одна из трёх авраамических мировых религий, явление сложноструктурированное и вместе с тем простое и понятное. Символ веры выражен в одной фразе — «Нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммед пророк Его (мир его имени)». Всевышний имеет два важных эпитета — милостивый и милосердный, к тем, кто милостиво относится к творению Его, Он милосерден, к тем, кто проявляет милосердие к другим Его созданиям, Он милостив.

Это аксиоматично, но… Волна преступлений, совершаемых ежедневно трудовыми и не очень мигрантами на территории России, заставляет усомнится в том, что они, эти самые «соотечественники» и уроженцы ближнего зарубежья, позиционирующие себя как последователей ислама, внятно уяснили себе даже начала веры.
Как в пословице — «Хоть 100 раз произнеси слово "Халва", во рту слаще не станет» — так и здесь. Хоть отрасти бороду, укороти штанишки, носи кису, не снимая, и постоянно перебирай чётки, но если ты при этом поглядываешь на окружающих тебя «нечистых» христиан, буддистов, ламаистов с чувством гастрономического превосходства и не совершаешь при этом никаких действий, чтобы своим жизненным примером, скромностью и добродетелью поддержать столп собственной веры, мусульманин из тебя не получился, вернее — получился антимусульманин, приносящий только вред и учению, и слову Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).

Осуждённые главой одной из северокавказских республик РФ недавние рейды по так называемым «молельным домам» силовиков, «осквернивших» молитвенные коврики-намазлыки армейскими берцами, — это вполне живая, хотя и слегка запоздавшая реакция общества, начинающего опасаться некой «исламизации». Тут хочется остановиться подробнее, очень уж знакомая «-ция» в этом опасном термине.
В отличие от «слов-кошельков» Делёза и «слов-складок» Бадью, слова «агитация», «коллективизация», «национализация», «электрификация», и подобные им — слова-фикции, удобные слова-пирожки, в которые можно упаковать какую угодно начинку, даже отдалённо не похожую на начальный смысл, вкладываемый в них при употреблении в самом начале. Полный синоним «глобализации» — «исламизация».

Это слово лишено всякого смысла, кроме одного — триггернуть некоей инфернальной угрозой российское многоконфессиональное общество.

В самом деле, в составе Российской Федерации — Башкирия, Дагестан, Чечня, Татарстан и ещё ряд регионов, в которых ислам исповедовали сотни лет и продолжают исповедовать. Эти регионы входили в состав ещё Российской империи и со временем вполне себе адаптировались к существующим реалиям, пока не случился 1918 год.

Досталось всем, каждой сестрёнке выдали по серёжке, повсеместно восторжествовало безбожие и коминтерновский интернационализм, желаемое активно выдавалось за действительное, но религиозность никуда не делась. После 1991 года оторванная на почти 100 лет от материнской матрицы мусульманская умма бывшего СССР стала приходить в себя. Вот тут-то и появился термин «исламизация», и всё гадкое, скверное, жуткое, безобразное, что присуще неокрепшим в вере душам новых поколений «соотечественников» и жителей ближнего зарубежья, стали активно подавать в СМИ как то, что исконно принадлежит именно мусульманскому населению России поголовно.
Зачем всё это делается?

В самом начале пути к «светлому будущему человечества» коммунизм в его марксистском варианте подразумевал, что главным тараном по умирающему миру капитализма и чистогана будет пролетариат. Замена доктрины произошла незаметно, но вполне ощутимо — место пролетариата заняли мигранты, в Европе это видно уже даже с закрытыми глазами.

Примерно то же самое пытаются устроить и в РФ, используя миллионы завозимых трудовых единиц, большинство из которых не умеют читать даже на родном им языке, то есть — таджики в таджикских школах не учатся, узбеки не получают образования в узбекских школах, они не умеют писать, Коран они знают лишь с той стороны, с которой им объясняют старшие товарищи, в свою очередь образованием не блещущие, повторюсь — это большинство.

На память приходит фрагмент из фильма «Золотой ключик», когда в трактире Буратино спрашивает Баадур Цуладзе: «Мальчик, ты в школе учился?» — «Нет.» — «Какой хороший мальчик!».

Ситуация складывается такая, что миллионы подобных субъектов трудовых отношений, приехавшие из (подчеркну) мононациональных государств, в которых никогда не ставилась задача построения многонациональных обществ, естественно, пытаются жить среди себе подобных, не вникая особенно в специфику окружающей их среды. Распространяемая среди мигрантов информация о колониальном прошлом, о тяжком наследии социалистического режима, о всяческих причинённых их гордым народам обид, обильно уснащённая мусульманоподобной риторикой, даёт свои плоды — в виде молодёжных шариатских патрулей уже в пригородах Москвы. Представителя этих новоявленных тимуровцев, по зову крови и почвы принявших на себя тяжкий труд снимать скальпы и пускать в ход ножи по малейшему поводу, отечественные СМИ, краснея от смущения, называют «уроженец ближнего зарубежья», или «россиянин», если новоявленный чингачгук успел обзавестись гражданством РФ по упрощённой схеме.
Вопросы совести улажены — полуграмотные проповедники уже постарались, в головушке чингачгука — полупереваренная жеванина, никакого отношения к исламу не имеющая.

Вопросы правовой регламентации улажены: если что, отправят судить на родину или просто отправят на родину без последствий.

Если всё совсем вопиюще — кто-нибудь из очень весомых поднимет голос, обобщая до уровня всеобщности: поймали подонка — подняли руку на всех мусульман, никак не меньше.

Тут и кроется, как мне кажется, основная проблема.

Светские власти не могут быть защитниками веры. Чиновник — он просто чиновник, на каком бы высоком уровне ни выполнял свои обязанности службы государству.

Пожизненный президент среднеазиатского толка, наследственный караван-баши, вечный лидер нации и кто там ещё на очереди — ни в коем разе не могут быть утверждены в титул (а это титул) защитника веры, поскольку это решать не им и даже не их народам, как ни удивительно.

Зато в РФ на защите «ислама» стоят и СМИ, и чиновники, и депутаты с сенаторами, и главреды газет и журналов, большинство из которых исповедуют веру тоже авраамического толка, но не ту, которую защищают, в общем (параллель чувствуете).

Здесь, на этой почве, они вместе с чингачгуком из шариатского патруля составляют приснопамятную «Коза ностру», только он режет физически, а они его ментально поощряют.

Резюмируя вышесказанное, скажу так — нет никакой «исламизации» России, есть вирусоподобное словоблудие по методичкам родом из коминтерновского прошлого, когда определённый результат добывается любой ложью, и результат этот — полный распад Родины на невменяемые пиксели.

В то самое время, когда идёт СВО и на полях Восточной Украины доблестно выполняют свой воинский долг сыновья народов нашей общей Родины, когда мусульмане бьются плечом к плечу с православными, называя, не без основания, друг друга дорогими братьями, ведь что может быть дороже, чем положить живот свой за братьев своих, здесь, в тылу, идёт методичная, кропотливая работа пропаганды развала, раздробления, натравливания друг на друга народов. Мешая в кучу времена, события, царей, генеральных секретарей, коней и людей — идёт эта кровавая работа, и в топку нового передела подкидывают безграмотных буратин из армии гастарбайтера Трясогузки.
Автор: Марат Исенов